Forum

Открытый бета-тест

29 July 2020
Вышел [B]Открытый бета-тест (ОБT)[/B] Cascadeur! Теперь при регистрации [URL="https://cascadeur.com/ru/sign-in"][B]ЗДЕСЬ[/B][/URL], каждый может сразу же скачать программу. Что нового в этой версии: [B]Новая базовая архитектура[/B] Переход от ЗБТ к версии ОБТ может показаться незаметным снаружи, но внутри вся архитектура ядра была пересмотрена. В результате эффективность и общая производительность Cascadeur значительно улучшились. Благодаря новой конструкции ядра, мы можем гораздо проще оптимизировать программу и быстрее устранять ошибки в будущем. [B]Улучшено создание рига[/B] Одна из целей переделки ядра состояла в том, чтобы упростить процесс риггинга в Cascadeur и в дальнейшем создать возможность редактировать риг в любой момент. Оптимизированная архитектура закладывает необходимую основу для движения в этом направлении. Тем не менее, новая версия ОБТ уже предлагает вам улучшенные инструменты для создания рига и другие преимущества, такие как более удобное поведение контроллера и улучшенная интерполяция. [B]GUI перешел на QML[/B] В последние месяцы мы перенесли наш графический интерфейс со старых QWidgets на новый стандарт QML. Благодаря этому важному переходу мы смогли удалить несколько ошибок графического интерфейса, которые пришли с использованием QWidgets. [COLOR=#FF0000][B]Проблемы обратной совместимости[/B][/COLOR] К сожалению, переход на новое ядро ​​вызвал проблемы с обратной совместимостью. Благодаря оптимизированной архитектуре ваши сцены, созданные в предыдущих версиях Cascadeur, не будут работать в версии ОБТ. Проблема в том, что старые сцены .casc будут загружаться только в виде джойнтов с запеченной анимацией и мешами. Однако существуют простые способы перенести их в версию ОБТ. Пожалуйста, обратитесь к этой [URL="https://cascadeur.com/help/category/100"][B]ИНСТРУКЦИИ[/B][/URL]. [B]Изменена модель лицензии[/B] И наконец, что не менее важно, мы упростили нашу модель лицензирования: любая анимация, созданная с помощью новой версии OБT Cascadeur, может свободно использоваться в коммерческих играх и фильмах - без разрешения Nekki или оплаты каких-либо лицензионных сборов.
Комментарии (0)
Часто используемые:
Эмоции:
Popular
New
First