Forum

Ошибка при Create rig |rig_not_a_dag | rig not a dag |

25 February 2021
[IMG]https://forum.cascadeur.com/core/create-content/text/[/IMG][IMG2=JSON]{"data-align":"none","data-size":"full","src":"https:\/\/forum.cascadeur.com\/core\/ajax\/api\/editor\/convertHtmlToBbcode"}[/IMG2]Здравствуйте, пробую заригать SK_Mannequin из Ue4 [URL="https://cascadeur.com/ru/learn/rigging/creating_a_humanoid_rig_step_by_step"]по этому уроку[/URL][IMG2=JSON]{"data-align":"none","data-size":"full","src":"https:\/\/forum.cascadeur.com\/core\/ajax\/api\/editor\/convertHtmlToBbcode"}[/IMG2]. Дошёл до нажатия кнопочки "Create rig", нажал, и консоль мне выдала одну строчку: "rig_not_a_dag" Поиск по форуму результата не дал. Пожалуйста помогите. Что вообще значит "даг"? Сцену залил, Заранее спасибо.
Комментарии (2)
Часто используемые:
Эмоции:
Popular
New
First
25 February 2021, 15:45

Ошибка была в твистах, нужно было в Main actions к боксу твиста назначать не сам джоинт твиста, а ту кость на которую он будет ровняться. Например для upperarm_twist_01_BoxPoint_r назначать clavicle_r, а для lowerarm_twist_01_BoxPoint_r - hand_r соответственно. Я же создавал бокс для твиста и соединял его сам с собой.

ответить
28 January 2022, 12:31

[QUOTE=Slash Rus;n1606]Ошибка была в твистах, нужно было в Main actions к боксу твиста назначать не сам джоинт твиста, а ту кость на которую он будет ровняться. Например для upperarm_twist_01_BoxPoint_r назначать clavicle_r, а для lowerarm_twist_01_BoxPoint_r - hand_r соответственно. Я же создавал бокс для твиста и соединял его сам с собой.[/QUOTE] Hello, I'm stuck at the same problem here. After set 'ProtoBox_rForearmTwist' (box controller) to 'rHand' (joint) I get the same "rig_not_dag" error when I try to exit Rig Mode. Could you elaborate a bit more on how exactly you solved the bug? Thank you!

ответить